Экранами формата 18:9 оборудованы смартфоны LG G6, Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+, представленные в этом году. У многих других моделей дисплеи имеют соотношение 16:9: их доля составила 90 % по итогам 2016 года, подсчитали в IHS Markit.
По данным DigiTimes, широкоэкранные устройства готовят китайские бренды, включая Huawei, Oppo, Vivo, Xiaomi, Gionee и Meizu. В IHS Markit прогнозируют, что в 2017 году глобальные отгрузки мобильных дисплеев формата 18:9 достигнут 170 млн штук, а к 2021-му — 611 млн единиц.
«В то же время можно ожидать, что предыдущее соотношение сторон 16:9 будет по-прежнему востребовано в смартфонах начального и среднего уровней, даже если снижение производственных расходов сделает такие дисплеи товарами широкого потребления», — считает старший директор по исследованиям рынка небольших дисплеев IHS Markit Хироши Хаясе (Hiroshi Hayase).
По прогнозам исследователей WitsView, около 10 % новых смартфонов, выпущенных в 2017 году во всём мире, будут оснащаться экранами 18:9. В 2018-м этот долевой показатель может достигнуть 37 %.