Reuters/John Sommers II
В качестве подтверждения крепнущих связей компании получат небольшие доли в уставном капитале друг друга. Toyota, второй по величине производитель автомобилей в мире по продажам в прошлом году, приобретёт 5-процентную долю Mazda, укрепив тем самым своё доминирование в автомобильном секторе Японии. Mazda получит долю в размере 0,25 % уставного капитала своего более крупного конкурента.
Tomohiro Ohsumi—Bloomberg/Getty Images
Завод будет выпускать порядка 300 тыс. автомобилей в год, и производство будет разделено между двумя компаниями. Его запуск намечен на 2021 год. Здесь будет трудиться около 4000 человек, которые будут заниматься сборкой автомобилей Toyota Corolla и кроссоверов компании Mazda.
Reuters/Kim Kyung-Hoon
Первоначально Toyota планировала производить автомобили Corolla на своем новом заводе стоимостью $1 млрд, который в настоящее время строится в Мексике. Но затем решила переместить производство в Соединенные Штаты, а в Мексике вместо этого будут производить пикапы Tacoma.
Toyota и Mazda также будут сотрудничать в рамках соглашения в разработке информационных технологий для использования в автомобилях и функций автоматического управления транспортными средствами.