За трёхмесячный отчётный период, конец которого пришёлся на 30 июня 2017 года, продажи GoPro достигли $296,5 млн против $220,8 млн годом ранее. Чистый убыток уменьшился до $30,5 млн с $91,8 млн.
bloomberg.com
Если не брать расходы на сокращения рабочих мест и другие разовые затраты и доходы, то компания зафиксировала так называемый скорректированный убыток на уровне 9 центов, что гораздо меньше, чем ожидали опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики (25 центов). Прогноз экспертов Уолл-стрит по выручке — $269,6 млн.
bloomberg.com
Финансовый прогресс произошёл после того, как в марте 2017 года GoPro объявила об уменьшении численности персонала на 17 % (около 270 сотрудников). Кроме того, ранее было закрыто подразделение, создававшее оригинальный развлекательный контент.
Bloomberg отмечает, что после сокращений GoPro стала более сосредоточенной компанией, которая сделала акцент на простоту использования своих устройств и подготовку к выходу камер Hero6 и Fusion.