По итогам января–марта 2017 года продажи GoPro составили $218,6 млн против $183,5 млн годом ранее. Чистые убытки достигли $111,2 млн, тогда как в первой четверти 2016 года они измерялись $107,5 млн.
wsj.com
Без учёта некоторых статей расходов и доходов GoPro зарегистрировала скорректированный убыток, равный 44 центам на акцию, что меньше денежных потерь в 45 центов, ожидаемых опрошенными Thomson Reuters I/B/E/S аналитиками. При этом на Уолл-стрит прогнозировали менее крупную выручку компании — на уровне $207,8 млн.
В первой четверти нынешнего года GoPro поставила на рынок около 738 тыс. экшен-камер, что на 5 % превосходит показатель годичной давности. Аналитики, на которых ссылается исследовательская компания FactSet StreetAccount, предсказывали выпуск 934 тыс. устройств.
wsj.com
GoPro остаётся убыточной уже шесть кварталов подряд. В попытке улучшить финансовое положение компания сокращает штат. Так, в декабре 2016 года было уволено 200 человек, в марте 2017-го — 270 сотрудников.
Гендиректор GoPro Ник Вудман (Nick Woodman) утверждает, что компания уже восстанавливается и прогнозирует выручку на уровне $260–280 млн по итогам второго квартала.