«Сим-карты с нашим логотипом на технической базе Tele2 уже есть в продаже, и мы их тестируем», — заявил Алонсо. Он объяснил, что тестирование собственного мобильного оператора длится всего несколько дней и не носит массового характера. О его первых итогах и условиях можно будет говорить в конце месяца.
О планах Сбербанка выйти на мобильный рынок стало известно в апреле прошлого года. Банк планировал организовать работу по модели MVNO (mobile virtual network operator, виртуальный оператор сотовой связи), которая предусматривает работу сервиса на базе существующего оператора связи. В октябре 2016 года дочернее предприятие Сбербанка «СБ-телеком» и «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) заключили соглашение о создании виртуального сотового оператора, а в декабре стало известно о его запуске.
Целевой аудиторией нового оператора являются клиенты банка, которым будут предложены специальные тарифы, не привязанные к действующим расценкам оператора-партнёра. По данным источника РБК, банк интегрирует услуги связи с другими программами, как, например, бонусная программа «Спасибо».