Напомним, что LADA Vesta CNG — это двухтопливная машина: силовая установка может работать на бензине или на сжатом метане. Композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Общий запас хода без дозаправки достигает 1000 км.
Автомобиль LADA Vesta CNG передан на потребительские испытания таксомоторной компании ЕвроСтандарт при содействии Департамента транспорта города Москвы. В течение месяца машина будет эксплуатироваться в различных режимах — город, трасса и смешанный. По итогам эксплуатации будет дана оценка потребительских свойств автомобиля, экономии топлива, а также частоте и продолжительности заправок.
«Использование автомобилей данного типа в качестве транспортных средств для таксомоторных перевозок положительно скажется на экологии города, так как компримированный природный газ — это экономичный, экологичный и безопасный вид топлива. При его использовании выброс токсичных веществ в окружающую среду значительно снижается», — заявляет «АВТОВАЗ».
Модель LADA Vesta CNG выйдет на рынок в четвёртом квартале нынешнего года. Цена составит от 600 900 рублей с учётом государственной субсидии для газомоторного транспорта.
Добавим, что в первом полугодии 2017 года группа АВТОВАЗ реализовала в России 140 231 автомобиль LADA, что на 13 % больше, чем за аналогичный период 2016 года. Доля LADA на российском автомобильном рынке (легковые автомобили и лёгкие коммерческие автомобили) увеличилась на 1 % — до 19,5 %.