Авторизация
adss

Начато производство двухтопливной версии LADA Vesta

«АВТОВАЗ» объявил о начале выпуска двухтопливного автомобиля LADA Vesta CNG, силовая установка которого может работать как на бензине, так и на метане.
Начато производство двухтопливной версии LADA Vesta

Машина оборудована серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа. Автопроизводитель подчёркивает, что метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в три раза.
Начато производство двухтопливной версии LADA Vesta

Нужно отметить, что возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась на этапе проектирования модели LADA Vesta. В частности, машина получила достаточно широкий лючок бензобака: это позволяет расположить рядом заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для заполнения сжатым природным газом.
Начато производство двухтопливной версии LADA Vesta

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Специальный металлокомпозитный газовый баллон снабжён встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон имеет ёмкость 90 литров, он установлен в багажном отсеке позади спинки заднего дивана.
Начато производство двухтопливной версии LADA Vesta

Начато производство двухтопливной версии LADA Vesta


Выбирать тип топлива можно при помощи переключателя газ/бензин. Когда метан в баллоне заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки.
Начато производство двухтопливной версии LADA Vesta

В ближайшее время первые автомобили LADA Vesta CNG будут предоставлены потенциальным корпоративным клиентам для тестирования. Впоследствии такие машины поступят к дилерам.

Добавить комментарий