Ив Гиймо, глава Ubisoft, заявил, что считает первую Beyond Good & Evil отличной игрой, которая вышла не в свое время. «Мишель Ансель делал то, что хотел, и то, что, как мы думали, будет лучше всего для игроков, — рассказал Гиймо, — Но мы не учли одной вещи: сколько среди геймеров того времени было людей, заинтересованных в игре, где в главной роли женщина, а действие разворачивается в фантастическом мире. Прозвучит странновато, но тогда играло много мужчин, которых привлекали вполне конкретные разновидности игр. Когда Beyond Good & Evil увидели женщины, она им всем очень понравилась. Да и вообще — множество людей желали чего-то необычного, и им игра тоже пришлась по вкусу. В итоге, продажи оказались так себе, потому что большинство не поняло Beyond Good & Evil, но было и меньшинство, которое в нее влюбилось».
Гиймо уверил фанатов, что во второй части ее создатель продолжит смелые эксперименты, но в этот раз также будет руководствоваться дополнительной информацией, которая позволит сделать Beyond Good & Evil 2 привлекательной и для большинства. Кроме того, руководитель Ubisoft отметил, что игровой рынок за годы заметно эволюционировал.
Наконец, Гиймо признался, что, несмотря на скромные финансовые показатели Beyond Good & Evil, его компания игрой гордится: «В конце концов, она помогла нам привлечь Питера Джексона к работе над King Kong, помогла изменить имидж компании и привлечь новые таланты».