Лидерами онлайн-продаж в России остаются Apple (июньская рыночная доля составила 18 %) и Samsung (17 %). Всего через Интернет в прошлом месяце было реализовано около 231 тыс. смартфонов, что соответствует 11 % от общего числа проданных в России устройств.

По данным МТС, на продукцию Xiaomi приходится около 3,6 % всего российского рынка смартфонов (седьмое место в общем зачёте) против всего 0,4 % годом ранее. Сейчас китайская компания опережает таких производителей, как LG (3,3 %) и ASUS (2,9 %), и немного уступает Fly (4,1 %).
По мнению главы Telecomdaily Дениса Кускова, Xiaomi быстро наращивает долю в России благодаря активному продвижению в Интернете, которое обходится дешевле, чем офлайн-канал. У Xiaomi сильные позиции в ценовом сегменте 8000–20 000 рублей, отмечает представитель «Эльдорадо» Юлия Завьялова.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин допускает, что доля Xiaomi перестанет расти в будущем, поскольку целевая аудитория устройств бренда уже выбрана, а для её увеличения в офлайн-каналах вендор делает немного.