
Reuters/Steve Marcus
Faraday является частью сети стартапов по производству электромобилей в США и Китае, поддерживаемой Цзя Юэтином. Его компания LeEco, превратившаяся за 13 лет из подобного Netflix видеосервиса в бизнес-империю, охватывающую различные отрасли, от производства электроники до сборки автомобилей, сейчас столкнулась с серьёзной нехваткой наличных средств из-за слишком быстрого роста и развития сразу в нескольких направлениях.

Reuters/Steve Marcus
Пытаясь остаться «на плаву», Цзя Юэтин был вынужден остановить строительство гигантского завода в Лас-Вегасе и заняться продажей недвижимости в Кремниевой долине, приобретённой у Yahoo год назад.
Faraday первоначально планировала запустить завод в Лас-Вегасе в конце 2017 года с портфолио из семи моделей. Затем из-за финансовых проблем ассортимент было решено сократить до двух моделей — электрического суперкара FF 91 и менее дорогого кроссовера FF 81.