Как пояснил в интервью информационному агентству Reuters генеральный директор компании Энди Палмер (Andy Palmer), данное ограничение связано с выходом из проекта китайского конгломерата LeEco.
О партнёрстве Aston Martin и LeEco было объявлено в феврале прошлого года. Первоначально вывести на рынок электрическую версию спортивного седана Rapide S предполагалось в 2018 году. Однако с тех пор LeEco, испытывающая финансовые трудности, существенно сократила инвестиции в электромобили, отказавшись в том числе от строительства в Неваде завода для Faraday Future стоимостью $1,3 млрд.
Тем не менее, Aston Martin надеется справиться с выпуском RapidE даже без LeEco, положившись на Williams Advanced Engineering — техническое подразделение команды «Формулы-1» Williams. Оно будет поставлять для RapidE аккумуляторные батареи.
Приём заказов на электрокар начнётся уже в следующем месяце по цене более $258 000. Для сравнения: бензиновый Rapide S с 5,9-литровым мотором V12 мощностью 470 л. с. стоит около $194 000.