Речь идёт о разработке специализированных приложений для осуществления операций логистики. Кроме того, VR-средства планируется задействовать в производственном процессе.
У концерна Volkswagen появится многофункциональная платформа Digital Reality Hub. По сути, специалисты различных подразделений смогут взаимодействовать друг с другом в виртуальном пространстве. Это позволит ускорить рабочий процесс и сократить финансовые затраты.
Нужно отметить, что Volkswagen активно внедряет современные IT-технологии. Так, концерн реализует проект Digital Showroom, подразумевающий создание цифровых шоу-румов. Эта концепция в корне меняет процесс знакомства клиента с автомобилем. Одной из главных составляющих цифровых шоу-румов является зона конфигуратора автомобиля, оснащённая современной бесшовной видеостеной. С её помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным.
Отмечается также, что Volkswagen будет применять шлем виртуальной реальности HTC Vive. Этот гаджет использует два дисплея с разрешением 1200 × 1080 точек с частотой обновления изображения 90 кадров/с. Движения головы отслеживаются с точностью в десятую долю градуса благодаря использованию гироскопа, акселерометра и лазерного сенсора позиционирования.