У себя на родине, в Китае, LeEco имела славу местного Netflix. Компания не только занималась потоковым видеовещанием, но и производила собственный контент. Затем её стали сравнивать с такими высокотехнологичными брендами, как Apple и Tesla, поскольку она предприняла попытку внедрения на рынки Smart TV, смартфонов и электромобилей. В прошлом году LeEco начала продавать свои устройства в США, в отношении которых строила амбициозные планы и даже намеревалась купить американского производителя телевизоров Vizio.
Однако сделка не состоялась якобы из-за препятствий со стороны регулирующих структур. На самом же деле одной из причин отказа LeEco от покупки Vizio могли послужить финансовые трудности китайского конгломерата.
Чтобы справиться с кризисом, компания предприняла ряд мер по снижению расходов, включая сокращение штата, но они не помогли. Не так давно Цзя Юэтин, в мае покинувший пост гендиректора LeEco, но оставшийся председателем её правления, признал, что проблемы оказались серьёзнее, чем предполагалось.