REUTERS/Mike Blake
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board, CARB) потребовал в мае, чтобы подразделение Volkswagen Electrify America разъяснило, как планирует израсходовать 35 % выделенных средств на строительство в районах с более низким доходом.
Ранее немецкий автогигант согласился в рамках урегулирования дизельгейта израсходовать $2 млрд на строительство экологически чистой автомобильной инфраструктуры в США. Из этой суммы на строительство в Калифорнии выделено $800 млн.
Критики, в том числе конкурирующий производитель зарядных станций ChargePoint Inc и некоторые автопроизводители, заявили, что планы Volkswagen могут предоставить ей конкурентное преимущество, а также игнорируют более бедные сообщества, где государство намерено продвигать экологически чистые автомобили.
CleanTechnica
Следует отметить, что производитель электромобилей Tesla, а также ряд других производителей зарядных станций выступили в поддержку Volkswagen.
В дополнении к плану, опубликованном в четверг, подразделение Volkswagen заявило, что намерено израсходовать 35 % инвестиционных фондов на строительство зарядных станций в районах с низким доходом в рамках первого транша в размере $200 млн, рассчитанного на 30 месяцев.
Исполнительный директор Electrify America Марк Макнаб (Mark McNabb) сообщил по телефону агентству Reuters, что компания решила построить зарядные станции в шести менее богатых общинах, а не в пяти, как планировалось ранее. Вместе с тем сумма расходов меняться не будет. По его словам, более половины средств на строительство зарядных станций вблизи автомагистралей будет направлено в менее богатые районы Калифорнии.
Всего в рамках урегулирования дизельгейта немецкая компания построит в США около 400 зарядных станций для электромобилей.