По их данным, в первом квартале 2017 года мировые продажи ЖК- и OLED-дисплеев размером до 9 дюймов по диагонали достигли $13 млрд, что на 35 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Samsung Display заработала на продаже этой продукции около $3,5 млрд или 27,2 % в общем объёме рынка. Второе место заняла японская Japan Display с 17,8-процентным показателем. В тройку лидеров вошла южнокорейская LG Display, а на четвёртой позиции расположилась китайская BOE Technology Group.
Исследователи отмечают, что рост рынка мобильных дисплеев оказался неожиданно сильным, поскольку обычно в первом квартале негативное влияние оказывает сезонный фактор.
Объём сегмента изогнутых OLED-дисплеев удвоился в годовом исчислении, составив $1,1 млрд, благодаря выходу флагманских смартфонов Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+. Средняя стоимость таких экранов равна $65,3, что гораздо выше по сравнению с плоскими OLED- и LCD-панелями, которые стоят примерно $36,7 и $18,9. Лидерство Samsung Display по продажам экранов на органических светодиодах помогает компании наращивать прибыль, отмечают в IHS Markit.