Применённая система регулирует характеристики работы колёс по отдельности, адаптируя их к дорожным условиям. Для каждого колеса предусмотрен электродвигатель с питанием от основной электрической системы напряжением 48 В. Кроме того, конструкция включает в себя редуктор, роторную камеру с внутренним торсионом из титана и рычаг, способный передать на подвеску до 1100 Н·м крутящего момента через соединительный шток.

Оптимизация характеристик подвески осуществляется на основе информации от фронтальной камеры. Бортовой компьютер анализирует изображение, выявляя неровности дороги, выбоины, ямы и пр.
Камера передаёт данные о состоянии покрытия 18 раз в секунду, за счёт чего весь сложный процесс регулировки подвески осуществляется практически в реальном времени. В результате подвеска своевременно реагирует на изменение дорожных условий, практически полностью исключая вероятность вибраций и толчков.
Более того, реализованная система сводит к минимуму крены в поворотах и продольные колебания кузова при разгоне и торможении. При динамичном вождении автомобиль не выходит из-под контроля.

Активная подвеска также повышает безопасность, что достигается благодаря системе Audi pre sense 360°. Этот комплекс включает в себя датчики, передающие информацию в центральный блок управления ассистирующих систем (zFAS), который, в свою очередь, оценивает вероятность столкновения. При неизбежной боковой аварии на скорости свыше 25 км/ч исполнительные механизмы подвески поднимают кузов со стороны удара на 80 мм всего за полсекунды. Благодаря этому энергия удара передаётся в более прочные зоны автомобиля, такие как пороги и пол. В результате, воздействие на водителя и пассажиров снижается на 50 % по сравнению со стандартной высотой кузова.