Автомобиль получил улучшенную подвеску. В передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В отличие от аналогичных тюнинг-версий заводской подшипник обладает высоким уровнем ресурса и надёжности.
Изменение подвески потребовало модернизации поворотного кулака. Это одновременно повысило ходовые качества автомобиля — снизилась вероятность «рыскания» при торможении.
Управляемость вседорожника улучшилась благодаря внедрению газонаполненных амортизаторов. Использование независимого крепления редуктора переднего моста снизило уровень вибраций.
Добавим, что Lada 4х4 в 2017 году отметит своё 40-летие. На сегодня выпущено более 2 миллионов автомобилей этого семейства. За годы производства вседорожник был полностью переработан, и сегодняшний вариант отличается от первых модификаций гораздо более высоким комфортом, надёжностью, динамикой и проходимостью. При этом был сохранён классический узнаваемый дизайн.
Сейчас цена Lada 4х4 составляет от 436 тысяч рублей. Более подробную информацию об автомобиле можно найти здесь.