Как сообщалось ранее, концепция предусматривает применение турбомотора и полноприводной трансмиссии. Наружные ручки задних деверей удалось спрятать за счёт их переноса в вертикальном положении в чёрную область дверной рамки.
Для XCODE Concept рассматривается возможность внедрения ряда систем помощи водителю. Это автоматическое экстренное торможение перед препятствием, автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка, а также активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля.
«Современные пропорции концепта XCODE наряду с компактными свесами, обтекаемым профилем и высокой подоконной линией формируют стильный и выразительный внешний вид, подчёркивающий силу и одновременно лёгкость автомобиля», — заявляет «АвтоВАЗ».
XCODE Concept прорабатывается с учётом применения телематической платформы LADA Connect. Она должна объединять автомобиль, мобильные устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы. Взаимодействовать с данной платформой автовладелец сможет через приложение на смартфоне или планшете.
Платформа LADA Connect позволяет дистанционно блокировать/разблокировать дверные замки, открывать багажник, запускать/выключать двигатель, подавать световой и звуковой сигналы, проверять статус автомобиля. Предусмотрена возможность запуска и остановки двигателя по таймеру или при изменении температуры окружающей среды.