[img]http://3dnews.ru/ad.3dnews.ru/www/delivery/lg.php?bannerid=6776&campaignid=3712&zoneid=0&OABLOCK=5&OASCAP=1&loc=&cb=[/img]
Micromax является одной из ведущих компаний-производителей электроники в Индии, входящей в десятку крупнейших игроков на мировом рынке мобильных телефонов. В 2017 году компания стала брендом №2 в России по объёму поставок мобильных телефонов, а в IV квартале 2015 года Micromax занимала второе место в Индии по продажам смартфонов (согласно данным Counterpoint). В последнее время бренд Micromax часто упоминается в российских СМИ. Стало известно, что компания договорилась о долгосрочном сотрудничестве с «Яндексом», и недавно представила новый смартфон Micromax Canvas 2 (2017) Q4310 с особо прочным покрытием экрана Corning Glass 5.
Как компании удаётся стремительно развиваться в РФ и каковы её ближайшие планы, рассказал глава представительства компании в России и СНГ Рамник Кохли.
У Micromax уже имеется опыт сотрудничества с «Яндексом» на своём самом большом рынке присутствия — в Индии. На индийском рынке Яндекс Дзен доступен для обладателей Micromax через предустановленную систему AROUND, которая сейчас совмещает и интегрирует в себе услуги в сферах шопинга, путешествий и продуктов питания, предлагает людям персонализированный контент, основываясь на их вкусах и потребительских предпочтениях, используя максимально простой и понятный интерфейс.
«Из последних проектов стоит упомянуть, что Micromax начал сотрудничать с Яндексом. Активно ведётся работа по интеграции самообучающегося искусственного интеллекта, используемого в Яндекс Дзен, в предустановленную на смартфоны программу AROUND. Отдельно можно отметить предустановку приложения „Сбербанк Онлайн“ и интернет-магазина „Байон.ру“», — говорит Рамник Кохли.
Согласно последнему исследованию российского рынка мобильных телефонов и смартфонов Counterpoint, компания Micromax занимает второе место по поставкам мобильных телефонов в Россию. Говоря о планах роста, Рамник Кохли отмечает: «Сейчас бренд занимает 10 % долю рынка кнопочных телефонов, а в целом доля рынка бренда в России держится стабильно в районе 5 % в штуках. Компания стала брендом №1 в независимой рознице, и за 2016 год было продано 3 000 000 устройств. К марту 2018 года Micromax планирует увеличить показатель до 7–8 % и уверенно движется к намеченной цели».
На данный момент в портфолио компании входит более 60 различных устройств: многофункциональные телефоны с двумя SIM-картами, 3G-смартфоны на Android, планшетные ПК, LED-телевизоры и карты памяти. «Спрос и не спадающий интерес к бренду со стороны потребителей позволяет предоставлять самые передовые разработки. Смартфоны последнего поколения и телевизоры с LED-экранами станут приоритетными направлениями на ближайшее будущее», — подчеркнул Кохли.
Продуктовая стратегия компании нацелена на присутствие во всех ценовых сегментах, увеличение среднего чека и лучшее ценовое предложение в наиболее популярных категориях. Рамник добавляет: «За последние 4 года компания Micromax на российском рынке достаточно укрепилась и теперь переходит уже на следующий этап — предлагает не только бюджетные устройства, но и гаджеты среднего сегмента. Новинка Micromax Canvas 2 (2017) как раз отвечает этим ожиданиям». Презентация новинки прошла в конце марта в Москве. Micromax Canvas 2 (2017) Q4310 обладает плавным дизайном, выходит в стильном чёрном хромированном цвете. Толщина корпуса в 8,5 мм делает его супертонким и лёгким, вес устройства — 160 граммов. Экран имеет олеофобное покрытие, на нём не остаются отпечатки пальцев при работе и не видны блики. Смартфон также имеет сенсор отпечатков пальцев с 360° углом считывания.
Основная камера на 13-Мп сенсоре получила диафрагму f/2,0, автофокус, ряд различных дополнительных возможностей для повышения качества снимков, таких как «панорамная съёмка», «HDR-съёмка», эффект «боке» и функция «красивое лицо».
Фронтальная 5-Мп камера имеет диафрагму f/2,2, широкоугольный объектив с углом обзора 84,3 градуса, а также функции «широкое селфи» и «красивое лицо». Функция «красивое лицо» специально разработана для портретной съёмки, а эффект «боке» позволяет делать естественные снимки с размытым фоном, сопоставимые с фотографиями, полученными на зеркальном фотоаппарате (SLR).
В будущем Micromax планирует производство не только бюджетных смартфонов, но и гаджетов среднего сегмента. Рассуждая о глобальных планах компании, Рамник отмечает: «Общая черта запланированных новинок — упор на производительность, качество камеры и дизайн. Micromax — одна из немногих компаний среди B-брендов со своим узнаваемым design language: в предыдущих сериях Warrior и Juice используется единый дизайн каждой серии. Компания планирует этого придерживаться и в дальнейшем. В смартфонах новой серии, которая выйдет осенью, данная тенденция будет также прослеживаться».
На правах рекламы