
Каждая из версий Model X — 60D, 75D, 90D, P90D и 100D — отлично показала себя в тестах на устойчивость к лобовому столкновению, боковым ударам, опрокидыванию и в общей безопасности.
Специалистам NHTSA так и не удалось опрокинуть Model X в ходе динамических испытаний. По оценкам NHTSA, вероятность опрокидывания электромобиля в случае аварии составляет всего 9,3 %. Одним из главных факторов высокой устойчивости Model X к опрокидыванию, конечно, является смещённый книзу центр тяжести благодаря размещению аккумуляторных блоков под полом кабины.

«Из всех автомобилей, когда-либо тестировавшихся NHTSA, Model X уступает по вероятности травм лишь модели Model S, — указано в пресс-релизе Tesla. — В случае серьёзного инцидента у пассажиров Model X вероятность обойтись без серьёзной травмы составляет 93 % — это свидетельство нашей приверженности делу создания самых безопасных автомобилей на дорогах».
NHTSA провело первый краш-тест кроссовера Tesla Model X, видеозапись которого размещена на YouTube-канале CrashNet1.