Как рассказал Кевин Гамиль (Kevin Gamill), один из членов инженерной команды, работающей над Scorpio, графический процессор в девелоперской версии имеет больше на четыре вычислительных блока, приставка обладает дополнительными 12 Гбайт GDDR5 (то есть всего в комплекте разработчика 24 Гбайт RAM), а также она дополнительно оснащается вторым SSD объёмом 1 Тбайт. В серийных же Project Scorpio по предварительным данным будет использован восьмиядерный x86-процессор с архитектурой AMD Jaguar и видеокарта класса Radeon c 40 вычислительными блоками, объём памяти составит 12 Гбайт, а в качестве носителя информации будет использован один терабайтный SSD. По словам представители Microsoft, усиление аппаратной части в комплекте разработчика требуется для упрощения и ускорения процесса отладки игровых приложений.
Также в инженерной версии приставки предусмотрено специальное приспособление Xbox Transfer Device, которое нужно для быстрой передачи данных с ПК на приставку. Устройство обеспечивает скорость до 450 Мбит/с, позволяя оперативно переносить большие объёмы информации, например, те же игровые сборки для отладки.
На лицевой панели версии консоли для разработчиков предусмотрено память программируемых кнопок и небольшой OLED-дисплей. Разработчики могут пользоваться кнопками по своему желанию, назначая им выполнение каких-либо отладочных процедур. Экрану тоже могут назначаться какие-то особые функции. Он не только может выводить частоту кадров и какую-то дополнительную информацию об использовании ресурсов консоли, но и способен даже отображать геймплей. Утверждается, что некоторые команды программистов решили применить этот небольшой экран для взаимодействия с игроком.
В числе прочих особенностей комплекта разработчика Scorpio стоит отметить наличие в системе дополнительной сетевой карты, которая нужна для передачи отладочной информации в то время, как через основное сетевое соединение идёт игровой трафик.
Любопытно, что на представленных изображениях комплекта разработчика Scorpio можно увидеть, как несколько консолей сложено друг на друге. Кевин Гамиль специально акцентировал внимание на этом факте, пояснив, что это возможно благодаря изменениям в системе охлаждения приставки. В то время как в Xbox One или Xbox One S тёплый воздух выводится через верхнюю поверхность консоли, в случае Scorpio для разработчиков выхлоп осуществляется через заднюю и боковые стенки, позволяя штабелировать работающие системы.
Мероприятие, на котором будет рассказаны подробности о потребительской версии консоли Microsoft Project Scorpio, запланировано на ночь с воскресенья на понедельник по московскому времени. Первая информация о ведущейся разработке была обнародована ровно год назад, а теперь Microsoft должна сообщить детали проекта: подробные спецификации, цены и дату выхода. Произошедшее раскрытие деталей о комплекте разработчика Scorpio должно демонстрировать, что активная подготовка проекта к запуску идёт не только в недрах компании, но и в среде создателей контента.
Видео с подробным рассказом о комплекте разработчика Scorpio доступно на официальном канале Xbox на YouTube: