Один из самых выдающихся результатов среди этих компаний оказался у Netflix, инвесторы которой обычно концентрируются на показателях роста количества подписчиков. Прибыль компании, занимающейся продвижением потоковых служб, подскочила на $178 миллионов, более чем на 500 % по сравнению с тем же кварталом прошлого года.
Прирост доходов (красный) и прибыли (бурый) в I квартале 2017 года по сравнению с I кварталом 2016 года, млрд долларов
Рост Facebook, в свою очередь, замедляется не так сильно, как прогнозировали эксперты с Уолл-Стрит, за счёт того, что компании удаётся расширять свой бизнес мобильной рекламы и наращивать пользовательскую базу. Последнее непросто, учитывая, что постоянных подписчиков крупнейшей в мире социальной сети уже под 2 млрд человек. Среди шести упомянутых компаний, ей удалось за год увеличить прибыль на $1,3 млрд (в относительных величинах — на 76,3 %).
Прирост доходов (красный) и прибыли (бурый) в I квартале 2017 года по сравнению с I кварталом 2016 года, проценты
Amazon, в свою очередь, отличилась наиболее высоким ростом доходов, которые превысили показатели первого квартала 2016 года на впечатляющие $6,6 млрд (в относительных величинах — на 22,6 %). Бизнес-успехи Apple не поражают воображение: компании удалось нарастить показатели доходов и прибыли менее чем на 5 %, но в абсолютных величинах это не такие уж малые суммы: $2,34 млрд и $0,51 млрд соответственно. Вдобавок, даже небольшой рост — куда лучше, чем наблюдавшийся не так давно спад.