Авторизация
adss

Гарнитура Microsoft HoloLens поможет Air New Zealand улучшить обслуживание авиапассажиров

Microsoft работает с широким кругом организаций с целью изучения возможности использования её гарнитуры дополненной реальности HoloLens для различных коммерческих, инженерных, оборонных, развлекательных, образовательных и других задач, включая космические путешествия.
Гарнитура Microsoft HoloLens поможет Air New Zealand улучшить обслуживание авиапассажиров

Microsoft заявила, что считает своей миссией «принести возможности смешанной реальности каждому человеку и организации на планете», и хотела бы рассмотреть и опробовать все варианты применения гарнитуры HoloLens.
Эту гарнитуру авиакомпания Air New Zealand планирует использовать как составляющую часть программы по улучшению обслуживания авиапассажиров. В опубликованном пресс-релизе Air New Zealand сообщается о заключении соглашения о сотрудничестве с поставщиком информационных технологий Dimension Data, который разработает специальное программное обеспечение для Microsoft HoloLens.
Гарнитура Microsoft HoloLens поможет Air New Zealand улучшить обслуживание авиапассажиров

Благодаря программе Dimension Data гарнитура HoloLens будет отображать для бортпроводника различную информацию о пассажирах, включая предпочтительный выбор блюд и напитков, сведения о дальнейших этапах путешествия, участии пассажира в программе лояльности и т. д. «Программа достаточно сложна, чтобы даже обнаружить эмоции клиента, улавливая визуальные и звуковые сигналы», — сообщает Air New Zealand.

Следует отметить, что Air New Zealand начинает использовать HoloLens на ранней стадии, в дальнейшем гарнитура несомненно будет совершенствоваться, но это даёт представление о том, как смешанная реальность может помочь улучшить качество обслуживания авиапассажиров в ближайшие годы.

Добавить комментарий