
Microsoft заявила, что считает своей миссией «принести возможности смешанной реальности каждому человеку и организации на планете», и хотела бы рассмотреть и опробовать все варианты применения гарнитуры HoloLens.
Эту гарнитуру авиакомпания Air New Zealand планирует использовать как составляющую часть программы по улучшению обслуживания авиапассажиров. В опубликованном пресс-релизе Air New Zealand сообщается о заключении соглашения о сотрудничестве с поставщиком информационных технологий Dimension Data, который разработает специальное программное обеспечение для Microsoft HoloLens.

Благодаря программе Dimension Data гарнитура HoloLens будет отображать для бортпроводника различную информацию о пассажирах, включая предпочтительный выбор блюд и напитков, сведения о дальнейших этапах путешествия, участии пассажира в программе лояльности и т. д. «Программа достаточно сложна, чтобы даже обнаружить эмоции клиента, улавливая визуальные и звуковые сигналы», — сообщает Air New Zealand.
Следует отметить, что Air New Zealand начинает использовать HoloLens на ранней стадии, в дальнейшем гарнитура несомненно будет совершенствоваться, но это даёт представление о том, как смешанная реальность может помочь улучшить качество обслуживания авиапассажиров в ближайшие годы.