Авторизация
adss

Сотрудников магазинов Lowe’s обеспечили экзоскелетами для поднятия тяжестей

Американская компания Lowe’s, которая владеет сетью магазинов по продаже товаров для улучшения жилища, обеспечила работников простыми экзоскелетами для облегчения работы. Компания совместно с Политехническим университетом Виргинии разработала технологию, благодаря которой становится проще поднимать и передвигать тяжёлые объекты.
Сотрудников магазинов Lowe’s обеспечили экзоскелетами для поднятия тяжестей

Стержни из углеродного волокна немоторизированных экзоскелетов выступают в качестве искусственных сухожилий: сгибаются, когда носитель приседает, и разгибаются, когда он встаёт.
«Он ощущается очень естественно, — рассказал сайту The Verge Кайл Нель (Kyle Nel), директор лаборатории по инновациям Lowe’s. — Когда человек идёт и наклоняется, чтобы что-то поднять, стержни собирают потенциальную энергию. Когда он снова встаёт, энергия возвращается в ноги и спину. Всё очень плавно, и кажется, что тяжёлая вещь, которую он поднимает, гораздо легче».
Сотрудников магазинов Lowe’s обеспечили экзоскелетами для поднятия тяжестей

Lowe’s выдала четыре костюма сотрудникам магазина в Кристиансбурге. Ими пользуются уже более месяца: по словам компании, ранние отзывы исключительно положительные. «[Сотрудники] носят их весь день, они очень комфортные и упрощают работу», — сказал Нель. Он добавил, что совместно с университетом розничная сеть исследует полезность технологии.
Многие компании и исследовательские учреждения разработали простые экзоскелеты такого типа. Швейцарская Noonee продаёт костюмы, которые позволяют сидеть в «невидимом» кресле. General Motors и НАСА разработали моторизированную перчатку, которая облегчает захват и подъём тяжёлых предметов. Есть и более продвинутые варианты — например, экзоскелет «Ниндзя» от Panasonic.

Но в сфере розничной торговли такие костюмы почти не используются. Lowe’s уверена, что технология поможет сети держать планку эффективности и продуктивности.
«Мы не хотели создавать что-то излишне сложное, делать его слишком необычным, оснащать большим числом дополнительных функций, — сказал Нель. — Мы поместили его в мир грубых и шумных реальных магазинов, от чего и будем отталкиваться».

Добавить комментарий