
Отмечается, что поставки смарт-браслетов, выполняющих прежде всего функции фитнес-трекеров, впервые сократились в глобальном масштабе. Спрос на такие устройства в годовом исчислении уменьшился на 7 %. В итоге отгрузки этих гаджетов незначительно превысили 9 млн экземпляров.
Аналитики говорят, что со снижением спроса столкнулись ведущие поставщики смарт-браслетов — компании Fitbit и Xiaomi. В частности, продажи трекеров Fitbit по сравнению с первой четвертью 2016-го рухнули сразу на 30 % — до 2,9 млн единиц.
Эксперты отмечают, что наблюдающаяся картина объясняется желанием покупателей получить более широкую функциональность, нежели могут предложить традиционные фитнес-браслеты. Поэтому многие потребители делают выбор в пользу смарт-часов.

Отмечается, что продажи «умных» наручных хронометров в прошлом квартале поднялись на 25 % по сравнению с тем же периодом 2016-го, превысив 6 млн единиц. При этом наибольшей популярностью у потребителей пользуются часы Apple Watch.
В России в 2016 году продажи носимых гаджетов («умных» часов, браслетов и других смарт-аксессуаров) поднялись почти в полтора раза. В штучном выражении прирост составил 42 % — реализовано приблизительно 270 тыс. устройств. Объём рынка в денежном выражении достиг 3,8 млрд рублей, что на 43 % больше по сравнению с 2015-м.