Daimler
Принятое решение имеет огромное значение для местных автопроизводителей, поскольку теперь они смогут тестировать передовые технологии для робомобилей на публичных дорогах домашнего региона.
В соответствии с одобренными правилами, за рулём самоуправляемых транспортных средств должен всегда находиться опытный водитель. В случае любой опасности или по запросу бортового компьютера он обязан взять управление на себя.
Другое обязательное условие — наличие в машине «чёрного ящика», записывающего информацию о поездках. В частности, система должна фиксировать, кто в конкретный момент времени управлял автомобилем — человек или компьютер.
Daimler
Данные «чёрного ящика» в случае дорожно-транспортного происшествия помогут установить виновника аварии. Причём если окажется, что ДТП произошло из-за некорректных действий автопилота, отвечать будет производитель транспортного средства.
Отметим, что на днях испытания роботизированных автомобилей на общественных дорогах одобрили власти американского штата Нью-Йорк. Кроме того, тестирование самоуправляемых машин уже осуществляется в Аризоне, Неваде и Калифорнии.