Хотя первый полёт двухместного SolarStratos прошёл на высоте 1000 футов (305 м), в будущем ему предстоит покорить высоту в 82 000 футов (25 000 м). Чтобы добраться до края стратосферы, где температура воздуха ниже –35?C, пилоту SolarStratos его пилоту будет необходим специальный скафандр. Следует отметить, что у пилота не будет парашюта на случай экстренной ситуации.
Длина SolarStratos составляет 8,5 м, размах крыльев — 24,9 м, вес — 450 кг. Электродвигатель самолёта мощностью 32 кВт питается от солнечной энергии, перерабатываемой в электричество с помощью размещённых на крыльях солнечных батарей общей площадью 22 м2 и эффективностью 22–24 %. Ёмкость литий-ионного аккумулятора составляет 20 кВт·ч. Самолёт может находиться в воздухе более 24 часов.
Следующая задача, стоящая перед командой SolarStratos, состоит в том, чтобы подготовиться к демонстрации возможностей самолёта на мероприятии в Квебеке, которое пройдёт в июне этого года. Согласно планам руководителя проекта Рафаэля Домьяна (Raphael Domjan), самолёт отправится в 2018 году в 5-часовой полёт в стратосферу.