Это упущение исправил моддер Бен Хекендорн (Ben Heckendorn). В последнем эпизоде своего шоу на YouTube он проник в самую глубь системы, чтобы диагностировать проблему и заставить привод CD-ROM функционировать.
Благодаря Хекендорну «таинственный чип» на материнской плате Super NES CD-ROM полноценно заработал. Этот чип — своего рода коммутатор, который распределяет информацию между различными компонентами консоли.
В ходе работы моддера с материнской платой и замены ряда конденсаторов привод неожиданно заработал. Хекендорну пришлось проделать немало дополнительных действий, чтобы стабилизировать систему. После этого он получил возможность проигрывать музыкальные диски, но вот игр для консоли попросту не существовало.
По крайней мере, не удалось обнаружить ни один проект, который находился в разработке. Но Super NES CD-ROM очень заинтересовала сторонних авторов, и они создали пару мелких игр.
Хекендорн получил одну из таких игр, Magic Floor, записал её на диск и смог запустить на консоли. В ней были кое-какие баги, поэтому моддер связался с разработчиком, тот обновил код и отправил Хекендорну рабочую копию.
На этом работа моддера окончена. Теперь, по его словам, пришла очередь разработчикам вкладывать силы в дальнейшее развитие системы и эмуляторов.
Прототип является примером инициативы Super NES CD-ROM, которую Nintendo так и не смогла реализовать. Это должно было быть и периферийное устройство для существующих SNES, и самостоятельная консоль.
Sony даже анонсировала систему как «игровую станцию» (то есть Play Station) в июне 1991 год на выставке CES. Но Nintendo неожиданно заключила партнёрство с Philips, и союзники стали противниками.