Samsung Galaxy S8 и S8+ появились в российских магазинах в прошлую пятницу, 28 апреля. За три дня было продано около 15 тыс. трубок, что действительно примерно вдвое больше объёма реализации предшествующих моделей, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
При этом, по его словам, цифра не учитывает продажи по предоплаченным предзаказам, в рамках которых ещё было продано 17 тыс. устройств. Высокий спрос аналитик объясняет преимуществами Galaxy S8 и S8+, а также возвращением продукции Samsung в салоны «Евросети», «Связного», «МегаФона» и «ВымпелКома».
В «М.Видео» продажи Galaxy S8 за первые выходные после старта были втрое выше в сравнении с Galaxy S7, а в магазинах Inventive Retail Group разница была 2,5-кратная, сообщили газете представители компаний.
По словам представителя «М.Видео» Валерии Андреевой, Samsung Galaxy S8 продаётся на 15–20 % лучше, чем S8+. Как правило, разрыв между моделями с разными размерами экранов значительно выше, добавила она.