Компания Bose выступила с опровержением выдвинутых против неё обвинений, подчеркнув, что информация о клиентах не записывается, не продаётся и её невозможно использовать для идентификации пользователей.
«Мы понимаем сущность коллективных исков. И мы будем бороться с подстрекательскими, вводящими в заблуждение утверждениями, выдвинутыми против нас через правовую систему, — заявила Bose. — Для нас нет ничего более важного, чем ваше доверие. Мы неустанно трудимся, чтобы заработать и сохранить его, и делаем это уже более 50 лет. Это никогда не менялось и никогда не изменится. Мы не перехватываем ваши сообщения в приложении Bose Connect, не продаём вашу информацию, и не используем ничего, что собираем, чтобы идентифицировать вас или кого-либо ещё по имени».
В любом случае компания довольно твёрдо заявила о том, что её приложение полностью безопасно для использования, так как учитывает требования сохранения приватности пользователей.