Но, видимо, производитель не рассчитал силы: LeEco сообщила, что служба EcoPass будет свёрнута, потому что компания не может закрепиться на американском рынке. Ранее покупатели в США получали с устройствами компании бесплатно 3-месячную подписку EcoPass Beta с доступом к качественным потоковым видеоматериалам, неограниченным хранилищем для фото и видео, 5 Тбайт для других данных и расширенной гарантией.
Компания рассчитывала, что служба будет привлекать покупателей, а впоследствии станет самостоятельным источником доходов, ведь после трёх месяцев подписка должна была стать платной. Компания, как сообщается, собиралась продать в 2016 году в США оборудования на сумму $100 млн после октябрьского запуска, но в реальности ей удалось реализовать устройств только на $15 млн. В Китае компания делает ставку на онлайн-продажи, но в США эта стратегия работает гораздо хуже: покупатели предпочитают посещать магазины и делать покупки там.
Вместо EcoPass компания будет предлагать американским покупателям более простую и доступную платную телевизионную службу DirecTV NOW, которая предоставляет доступ более чем к 60 телевизионным каналам с последними фильмами и передачами. Как и раньше, каждый покупатель смартфона или телевизора получит бесплатную подписку.
Всё это привело к тому, что LeEco, как сообщается, собирается сократить количество своих американских сотрудников на 175 человек, доведя штат примерно до 300.