Авторизация
adss

LeEco на 85 % сократила штат в Индии и думает об уходе

Деятельность компании LeEco за пределами сегмента интернет-телевидения, благодаря которому тогдашняя LeTV сделала себе имя и солидный капитал, вызывает споры. LeEco хватается за всё, что теоретически может принести китайскому медиагиганту прибыль, однако получается это у неё «со скрипом». Достаточно вспомнить амбициозный проект по созданию электрокара и самоуправляемого автомобиля для конкуренции с Tesla Motors. Руководство LeEco то хвасталось привлечёнными инвестициями в размере одного миллиарда долларов, то заявляло после о катастрофической нехватке средств и отсрочках реализации инициативы на неопределённый срок.

LeEco на 85 % сократила штат в Индии и думает об уходе


TheNextWeb.com

В погоне за прибылью LeEco решила заняться выпуском смартфонов и всевозможных мультимедийных устройств, предлагая технически продвинутые гаджеты за небольшую цену. Компания провела массированную пиар-кампанию на территории Поднебесной, в успехе которой никто не сомневался с учётом заслуг LeTV, а затем двинулась на мировой рынок. В 2016 году в качестве одного из ключевых регионов для продаж своей продукции в LeEco обозначили Индию и дали добро на активное продвижение бренда в обозначенном регионе. В приоритете стояла задача потеснить местных производителей смартфонов и ударить по позициям одного из главных конкурентов — фирмы Xiaomi. Но что-то, вероятно, пошло не так.

LeEco на 85 % сократила штат в Индии и думает об уходе


Techone3.in

Стало известно, что LeEco сокращает штат своих сотрудников в Индии на 85 %. Уволены были как рядовые сотрудники, так и часть высшего руководящего состава, ответственного за освоение индийского рынка. Согласно данным от местных инсайдеров, неоправданно раздутый рекламный бюджет в размере $12 млн, которые тратились на популяризацию фирменной продукции ежемесячно, негативно сказался на финансовом благополучии производителя. В совокупности с резко снизившимися объёмами продажи из-за недавней девальвации в Индии, негативно ударившей по всем направлениям бизнеса, это привело к серьёзному бюджетному дефициту индийского подразделения LeEco.
Эксперты говорят, что уже в ближайшее время LeEco полностью покинет индийский рынок или сделает так, что её влияние там будет лишь формальным. Разумеется, никакой реальной конкуренции компания составить уже не сможет.


LeEco на 85 % сократила штат в Индии и думает об уходе


Techlomedia.in

Главный операционный директор LeEco Алекс Ли (Alex Li) подтвердил сведения об уходе двух ключевым фигур, отвечавших за маркетинговую политику в Индии, но в то же время опроверг слухи о намерениях покинуть обозначенный сектор.

Добавить комментарий