TheNextWeb.com
В погоне за прибылью LeEco решила заняться выпуском смартфонов и всевозможных мультимедийных устройств, предлагая технически продвинутые гаджеты за небольшую цену. Компания провела массированную пиар-кампанию на территории Поднебесной, в успехе которой никто не сомневался с учётом заслуг LeTV, а затем двинулась на мировой рынок. В 2016 году в качестве одного из ключевых регионов для продаж своей продукции в LeEco обозначили Индию и дали добро на активное продвижение бренда в обозначенном регионе. В приоритете стояла задача потеснить местных производителей смартфонов и ударить по позициям одного из главных конкурентов — фирмы Xiaomi. Но что-то, вероятно, пошло не так.
Techone3.in
Стало известно, что LeEco сокращает штат своих сотрудников в Индии на 85 %. Уволены были как рядовые сотрудники, так и часть высшего руководящего состава, ответственного за освоение индийского рынка. Согласно данным от местных инсайдеров, неоправданно раздутый рекламный бюджет в размере $12 млн, которые тратились на популяризацию фирменной продукции ежемесячно, негативно сказался на финансовом благополучии производителя. В совокупности с резко снизившимися объёмами продажи из-за недавней девальвации в Индии, негативно ударившей по всем направлениям бизнеса, это привело к серьёзному бюджетному дефициту индийского подразделения LeEco.
Эксперты говорят, что уже в ближайшее время LeEco полностью покинет индийский рынок или сделает так, что её влияние там будет лишь формальным. Разумеется, никакой реальной конкуренции компания составить уже не сможет.
Techlomedia.in
Главный операционный директор LeEco Алекс Ли (Alex Li) подтвердил сведения об уходе двух ключевым фигур, отвечавших за маркетинговую политику в Индии, но в то же время опроверг слухи о намерениях покинуть обозначенный сектор.