
slashgear.com
Ажиотаж на флагманские модели является традиционным явлением. Например, Apple продала за первые три дня более 10 млн аппаратов iPhone 6/6 Plus. И если с Apple свою весомую роль играет всемирная известность бренда и мощная маркетинговая кампания, то в случае с Le Pro 3 небывалый спрос также вполне объясним. Ведь если смартфон имеет топовые характеристики и стоит при этом около $270, то он обречён стать успешным. Благодаря похожей стратегии привлекательного ценового предложения другая китайская компания, Xiaomi, также сумела обеспечить себе многомиллионные продажи.

slashgear.com
Le Pro 3 включает процессор Snapdragon 821, до 64 Гбайт флеш-памяти, 5,5-дюймовый Full HD-дисплей, 16- и 8-Мп камеры, два слота под SIM-карты. Ёмкость аккумулятора составляет 4070 мА·ч, при этом толщина корпуса смартфона не превышает 7,5 мм. Аппарат выпущен в двух вариантах — с 4 Гбайт ОЗУ и с 6 Гбайт оперативной памяти.