Как пишут «Ведомости» со ссылкой на данные компании–партнёра нескольких ретейлеров, на аппараты с экранами размером от 5,3 до 5,7 дюйма пришлось 17,1 % продаж смартфонов в России в феврале 2017 года против 14,3 % и 10,8 % месяцем и годом ранее соответственно. Эти данные подтвердили изданию в МТС, «МегаФоне», «ВымпелКоме», «М.Видео» и «Связном».
По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, ощутимый подъём реализации фаблетов обусловлен возвращением устройств Samsung в салоны «Евросети», «Связного», «МегаФона» и «ВымпелКома». Кроме того, сказывается то, что пользователи привыкли к широкоэкранным моделям, а снижение цен на них дополнительно стимулировало пользователей приобретать именно такие устройства, считает эксперт.
Представитель «Связного» Сергей Тихонов видит популярность больших трубок в их способности заменить сразу два устройства: телефон и планшет. Представитель «МегаФона» Юлия Дорохина отметила, что на фаблетах очень удобно смотреть видео.