
Комплекс получил название Road Condition Observer. Главная идея заключается в том, чтобы дать машине возможность определять коэффициент сцепления шин с дорогой в режиме реального времени.

Платформа Road Condition Observer позволит автомобилю распознавать условия движения: сухое покрытие, мокрая дорога, снег или лёд. Для этого будет использоваться информация от имеющихся бортовых датчиков, а также камер. Кроме того, могут учитываться данные от навигационной системы, из облачных сервисов (например, сведения о погоде) и даже от объектов «умной» дорожной инфраструктуры и других «подключённых» транспортных средств.

Определив состояние полотна, бортовая электроника сможет соответствующим образом скорректировать работу имеющихся систем. К примеру, на влажной дороге функция экстренного торможения должна быть задействована раньше, чем на сухой.
В перспективе новая платформа может стать частью средств автопилотирования. О сроках коммерциализации разработки ничего не сообщается.