Как сообщает новостное агентство Yonhap со ссылкой на LG, которая, в свою очередь, приводит данные аналитиков IDC, в 2016 году компания заняла 67 % глобального рынка мониторов формата 21:9. LG находится на первой строчке уже четвёртый год подряд.

Согласно оценкам IDC, поставки мониторов 21:9 на мировой рынок в 2016 году достигли 900 тыс. единиц, что на 60 % больше, чем годом ранее.
«Продажи панелей с соотношением сторон 21:9 быстро увеличиваются, становясь новым драйвером роста рынка мониторов, который находится в стагнации», — говорится в сообщении LG.
Издание напоминает, что LG вышла на рынок мониторов формата 21:9 в первом квартале 2013 года, представив серию устройств LG UltraWide. Одним из первых представителей этого семейства стала показанная на выставке IFA 2013 модель LG UltraWide 29MA73 с 29-дюймовым экраном с разрешением 2560 × 1080 пикселей.

По данным аналитиков ITResearch, в 2016 году продажи ПК-мониторов в России составили 2,33 млн штук на сумму $369 млн, что соответственно на 10,6 % и 5,4 % больше показателей годичной давности. Почти весь спрос сосредоточился на широкоформатных моделях, тогда как устройства «стандартного» формата (соотношение сторон 5:4 и 4:3) практически полностью покинули рынок.