Авторизация
adss

J.D. Power: Microsoft Surface обогнал iPad по степени удовлетворённости покупателей

Согласно J.D. Power, одной из самых известных фирм, занимающихся маркетинговыми исследованиями, планшеты Microsoft Surface впервые за всё время обогнали iPad по степени удовлетворённости владельцев. В исследовании у редмондской компании 855 баллов из 1000, у Apple — 849, а у Samsung — 847. Средний балл среди всех брендов составил 841.
J.D. Power: Microsoft Surface обогнал iPad по степени удовлетворённости покупателей

По словам исследовательской компании, у Microsoft самый высокий уровень использования аксессуаров среди обладателей планшетов. 48 % пользуются стилусами, в то время как средний показатель по отрасли составляет 27 %. Физические клавиатуры используют 51 % обладателей планшетов компании, хотя в среднем среди всех брендов число равняется 14 %. J.D. Power отмечает, что клиенты довольны аксессуарами Microsoft больше, чем в случае с другими брендами.
Планшеты Surface получили наивысший рейтинг в плане разнообразия внешних интерфейсов и встроенной памяти. Microsoft оказалась и на вершине категории «Привлекательность дизайна планшетов». Аналогичным образом ситуация обстоит с «Качеством используемых материалов» и «Размерами планшетов».
J.D. Power: Microsoft Surface обогнал iPad по степени удовлетворённости покупателей

Часть этих побед можно объяснить тем, что продукты Microsoft привлекают несколько иную аудиторию, нежели устройства других компаний. Так, покупатели Surface чаще используют планшеты для продуктивности. Речь идёт о просмотре веб-страниц (90 % пользователей против среднего показателя индустрии 75 %), использовании почты (76 % против 61 %), работе с текстом (63 % против 30 %) и мобильных платежах (53 % против 40 %).
Занимательный факт: покупатели Surface обычно моложе тех, кто приобретает планшеты других компаний. Но в целом J.D. Power отмечает, что пользователи гораздо более довольны планшетами любых брендов, чем шесть месяцев назад.

Добавить комментарий