Apple набрала набольшее количество баллов по двум из пяти факторов — по производительности и функциональности. В 2017 году J.D. Power измеряет удовлетворенность клиентов на основе пяти факторов (в порядке уменьшения значимости): производительность (25 %), простота в эксплуатации (21 %), аккумулятор (20 %), дизайн (19 %) и функциональность (16 %).
Результаты исследования J.D. Power основаны на данных, полученных в результате опроса 7994 человек в период с октября по декабрь 2016 года, у которых имеющийся смартфон был куплен менее года назад, являющихся клиентами операторов AT&T, T-Mobile, Sprint, Verizon или U.S. Cellular. Исследование также было ограничено пятью телефонными брендами: Apple, Samsung, Motorola, HTC и LG. Оценка удовлетворённости Apple возросла на 6 баллов по сравнению с прошлогодним опросом, но лидерами роста стали Motorola и HTC, увеличившие свои показатели на 15 и 12 баллов соответственно.