Опрос Consumer Reports охватывает более 300 000 различных автомобилей. Оценка производилась по всему модельному ряду бренда. Для оценки бренда требовалось наличие у него хотя бы двух моделей. Степень удовлетворенности моделью определялась исходя из процентного соотношения числа водителей, ответивших положительно на вопрос: «Купили бы вы этот автомобиль, если бы пришлось выбирать снова?», к общему числу опрошенных. Чтобы определить текущий уровень бренда, исследователи Consumer Reports сосредоточились на автомобилях модельного ряда 2014–2017 гг.
Согласно исследованию Consumer Reports, бренды Tesla, Porsche, Audi и Subaru в 2016 году сохранили за собой первые четыре позиции, занятые по итогам опроса в прошлом году. Lincoln поднялся с прошлогоднего 21 места на 12, а Hyunda «взлетел» с 24 места на 13.
Вместе с тем бренд Ram, занимающийся продажей пикапов и фургонов, спустился с прошлогоднего 5 на 17 место. В числе утративших былые позиции в рейтинге — бренд BMW (с 6 на 14 место) и Volkswagen (с 16 на 24 место).