Ряд камер и сенсоров на борту SkyOne позволяют собирать данные об инфраструктуре внизу и отправлять их в облачные службы для анализа. Дроны также запускаются и садятся на особые станции зарядки xStations, которые закрывают летательные аппараты защитным корпусом, защищая от кражи и непогоды. Зарядные станции не заменяют батареи, а осуществляют зарядку напрямую.
Другие компании, включая Matternet, садят свои беспилотники на особые станции, где аккумуляторы заменяются на заряженные, а дроны почти сразу могут продолжать полёт. Расположение подобных станций на пути следования дрона позволяет добиться очень большого охвата площади. Подобный подход останется актуальным, пока технологии батарей не получат серьёзного развития.
Основатель и глава SkyX Диди Хорн (Didi Horn) ранее служил в военно-воздушных силах Израиля и всегда хотел создать что-то в области дронов. В потребительском секторе дальность полёта не является критическим показателем, а вот задачи мониторинга инфраструктурных объектов вроде многокилометровых газовых и нефтяных трубопроводов можно заметно упростить с помощью подобных беспилотников.
Дроны также могут применяться для отслеживания работы гектаров солнечных панелей или ветрогенераторов, даже в отдалённых местностях. Станции зарядки xStations можно подключать к обычной электросети или к тем же солнечным панелям. SkyX уже проводит тестирование безопасности и эффективности дронов с несколькими энергетическими компаниями.