Первым экспонатом, попавшим в руки инженеров подразделения Jaguar Classic, оказалось авто 1965 года выпуска. Британским мастерам предстояло реанимировать спортивное купе E-Type в комплектации Series 1 Fixed Head Coupe 4.2, которое сойдя с конвейера в 1965 году, успело проехать чуть больше 125 тыс. км, после чего в 1983 году было законсервировано. Специалисты Jaguar Classic отметили, что упомянутое транспортное средство досталось им в неплохом, учитывая возраст автомобиля в 50+ лет, состоянии.
Восстановление до первозданного вида осуществлялось командой Jaguar Classic по уникальным чертежам и технической документации компании-изготовителя. Это гарантирует полное соответствие всем заводским критериям и регламенту, которое необходимо для следования духу оригинального исполнения E-Type. Как следствие, практически все комплектующие и мельчайшие аксессуары имеют аутентичное происхождение. Единственным условным исключением стали детали, напрямую влияющие на безопасность водителя и пассажиров. На ретро-купе появилась более эффективная система охлаждения и отвечающие современным требованиям тормоза.
В рамках программы Reborn подразделение Jaguar Classic подготовит для последующей продажи 10 моделей Jaguar E-Type. Если в вашем гараже покрывается пылью и ржавчиной аналогичный четырёхколёсный автошедевр, над которым время с каждым годом берёт верх, то Jaguar готова провести его полную реставрацию. Прайс-лист на данную услугу стартует с отметки в €332 тыс. Конечная сумма может увеличиться ещё на €50–€200 тыс. в случае плачевно-удручающего состояния вашего раритета.
Напомним, что незадолго до анонса Jaguar Classic Reborn была представлена схожая инициатива от подразделения Land Rover Heritage, которому поручили восстановление Range Rover Classic 1970-х годов выпуска. Характерной особенностью внедорожников Range Rover Reborn станет фирменный жёлто-золотистый цвет кузова Bahama Gold и одинаковый 3,5-литровый мотор V8 мощностью 132 л. с.