Koei Tecmo сообщила, что тираж ролевого экшена Nioh за месяц превысил миллион копий, а сама игра стала самым успешным релизом компании на Западе. По мнению генерального менеджера Ясутомо Ватанабе, связана такая популярность с правильным подходом к локализации и демонстрации проекта: игру перевели на 15 языков, а еще у пользователей была возможность трижды попробовать Nioh перед выходом.
Ватанабе также прокомментировал отказ выпускать Dead or Alive Xtreme 3 на Западе: игра про пляжный волейбол, в котором почти все девушки обнажены, вышла только в Японии. По его словам, проект «не отвечал западным ценностям», а потому разработчиков наверняка бы ждали обвинения в сексизме и скандалы. Впрочем, Ясутомо в этом не видит проблемы, поскольку в мире есть много других японских игр, и они все чаще добираются до жителей США и Европы.