
В частности, к выпуску готовятся гибридные «умные» часы. Такие устройства внешне будут выглядеть как классические хронометры, но при этом предложат владельцам дополнительные функции. Речь идёт о напоминаниях и отслеживании активности — подсчёте сделанных шагов, пройденного расстояния, потраченных калорий и пр.

Гибридные смарт-часы будут выпускаться под марками DKNY, Marc Jacobs, Michele, Relic, Tory Burch, Armani Exchange, Chaps, Diesel, Emporio Armani, Fossil, Kate Spade New York, Michael Kors и Skagen.

Кроме того, в продажу поступят полноценные «умные» часы с круглым AMOLED-дисплеем высокого разрешения. В основу этих устройств лягут аппаратная платформа Qualcomm Snapdragon Wear 2100 и операционная система Android Wear 2.0. Владельцы гаджетов смогут использовать их в паре со смартфонами под управлением Android и iOS.

Полноценные смарт-часы будут предлагаться под брендами Diesel, Emporio Armani, Fossil, Michael Kors и Misfit.
Отметим, что в прошлом году по всему миру было реализовано 21,1 млн «умных» часов разного типа. Это только на 1 % больше по сравнению с 2015-м, когда объём продаж составлял 20,8 млн единиц.