Лишь за прошедший год оценочная стоимость Huawei превысила отметку в $20 млрд, продемонстрировав 10-процентный рост. Такое положение вещей дел позволило Huawei в новом рейтинге BrandZ переместиться с 13-й позиции (результат 2016 финансового года) на шестое место. Именитый бренд, на чьём счету десятки передовых мобильных устройств на базе SoC собственной разработки, уступил лишь Tencent, Alibaba, China Mobile, ICBC и Baidu. При этом ни одна из перечисленных компаний не занимается проектированием смартфонов/планшетов.
Вдобавок Huawei также получила награду в номинации «Fastest Growing Global Brand Builde». Её присуждают компании, сумевшей продемонстрировать рекордный прирост выручки. У Huawei доход за прошедший финансовый год на 58 % превысил прежнее достижение.
Что до остальных китайских брендов, занятых выпуском мобильной электроники, то Lenovo удостоилась почётного второго места в списке BrandZ среди производителей из Поднебесной. Невзирая на 13-процентный спад в показателях, которым охарактеризовался для компании завершившийся финансовый год, оценочная стоимость Lenovo превысила отметку в $3 млрд. В общем зачёте китайский производитель оказался на 26 месте.
Недавний опрос группы китайских показателей, проведённый местным Центром по исследованиям общественного мнения, наградил Huawei званием «народного любимца». Респондентам Huawei показалась предпочтительнее брендов Gree, Haier, Midea, а также более привлекательной, нежели Lenovo.