Названные электрокары оснащаются аккумуляторным блоком ёмкостью 60 кВт·ч. При этом автомобиль Model S 60 имеет задний привод, а версия 60D — полный. Заявленный запас хода на одной подзарядке составляет около 340 км.

Сообщается, что отказ от продаж Model S 60 и 60D мотивирован желанием «упростить процесс выбора автомобиля». После 16 апреля самой «доступной» версией машины станет модификация Model S 75 с блоком батарей ёмкостью 75 кВт·ч.
Любопытно, что на деле блоки батарей у Model S 60 и Model S 75 идентичны. Уменьшение же ёмкости достигается за счёт ограничений, накладываемых бортовым программным обеспечением. Поэтому после покупки машины владельцы при необходимости могут «разблокировать» дополнительные 15 кВт·ч ёмкости, доплатив компании Tesla определённую сумму.

Добавим, что в 2016 году Tesla поставила 76 230 электромобилей, что немного меньше запланированных 80 000 штук. Спрос на машины компании был особенно высок в четвёртом квартале. Заказы на модели Model S и X установили рекорды, превысив на 52 % количество заказов в четвёртом квартале 2015 г. и на 24 % рекордное число заказов в третьем квартале 2016 г.