«Вероятно, сеть МТС, крупнейшего непродовольственного ретейлера, может рассматриваться в качестве способа выхода этих брендов на российский рынок», — отметил Солодовников.
При этом он не назвал сроки, в течение которых продукция Oppo и Vivo может появиться у МТС. Источнику издания, близкому к «ВымпелКому», известно, что эта компания также ведёт переговоры с крупными китайскими брендами, которые ещё не представлены на российском рынке.
Президент «Евросети» Александр Малис не стал отвечать на вопрос, ведёт ли ретейлер переговоры с BBK Electronics, и лишь отметил, что «компания общается со всеми игроками рынка, но работает тогда, когда это становится интересным всем сторонам, особенно покупателям». Подобные комментарии РБК дали и представители «МегаФона», «Связного» и «М.Видео».
По оценкам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, россияне приобрели небольшое количество смартфонов Oppo и Vivo, ввезённых в Россию из других стран. Оба китайских бренда имеют перспективы на российском рынке, однако всё будет зависеть от того, с кем они будут сотрудничать, считает Муртазин.