По проекту разрабатывается референсная платформа для самодостаточных шлемов виртуальной реальности (VR). Таким устройствам не потребуются ни внешний вычислительный блок, ни дополнительные сенсоры.
Платформа Project Alloy предполагает применение процессора Core и 3D-камер RealSense. Правда, нужно отметить, что по производительности такие шлемы всё же будут отставать от решений вроде Oculus Rift и HTC Vive, которые полагаются на компьютер.
Сама Intel выпускать шлемы виртуальной реальности пока не планирует. Референсная платформа будет доступна сторонним разработчикам; поставки образцов устройства намечены на конец нынешнего года.
Что касается стоимости коммерческих продуктов на основе Project Alloy, то она составит от 600 до 900 долларов США. Ожидается, что подобные изделия появятся на рынке в 2018 году.
По оценкам, в 2016-м в глобальном масштабе было реализовано более 2 млн шлемов виртуальной реальности. В 2017 году, по прогнозам, продажи таких устройств превысят 5 млн единиц, а в 2018-м составят около 10 млн. В 2020 году объём поставок прогнозируется на уровне 20 млн штук — то есть, ожидается десятикратный рост по сравнению с 2016-м.