Авторизация
adss

Gratis X1 станет первым серийным стоячим гидроциклом на электротяге

Если ассортимент доступных для покупки электромобилей насчитывает немало вариантов на любой бюджет и предпочтения, начиная со скромных сити-каров и заканчивая эксклюзивными гоночными машинами на электрической тяге, то с электрогидроциклами дела обстоят значительно хуже. Как правило, водные мотоциклы комплектуются бензиновым мотором, который обеспечивает и большую скорость, и запас хода. Однако все преимущества двигателя внутреннего сгорания идут вразрез с представлением об экологически чистом хобби. Специалисты из Free Form Factory намерены покончить с главенством гидроциклов на углеводородом топливе, предложив взамен стильную и практичную альтернативу.


Gratis X1 станет первым серийным стоячим гидроциклом на электротяге


ridefreeform.com

Модель Gratis X1 называется авторами проекта как первый стоячий гидроцикл на электротяге. Главной особенностью персонального водного транспорта на фоне прежних попыток создать плавсредство с электромотором — концептуальный гидроцикл Exoconcept EXO или футуристический Quadrofoil — значится его строгий и даже классический внешний вид. В сравнении с предшественниками, оснащавшимися батарейным отсеком, Gratis X1 лишён посадочного места, но при этом выделяется стильными контурами в лучших традициях обозначенного сегмента.

Gratis X1 станет первым серийным стоячим гидроциклом на электротяге


thegeekhammer.com

А вот с техническими характеристиками Gratis X1 ситуация уже не такая радостная. За экологическую составляющую новинки будущий владелец гидроцикла заплатит не только из личного кошелька, но и длительностью наслаждения видами любимых акваторий. Увы, но запаса хода Gratis X1 хватит не более чем на 45-минутную прогулку по водной глади, после чего придётся потратить несколько часов на зарядку аккумулятора. Дополнительный набор батарей, которые предлагают разработчики гидроцикла в качестве аксессуара, позволит увеличить автономность до 60 минут.

Создатели Gratis X1 за возможность сохранить окружающую среду в первозданном состоянии, а также доступ с гидроциклом к водоёмам, к которым не допускают бензиновые аппараты, просят $18 тыс. Стоимость электроплавсредства хоть и превышает цену премиальных моделей от компании Sea-Doo, однако небольшие эксплуатационные расходы и затраты на «заправку» позволят сэкономить владельцам Gratis X1 в перспективе.

Добавить комментарий