
Отмечается, что смарт-хронометры готовят бренды Tommy Hilfiger и Hugo Boss, входящие в Movado Group. Поначалу коллекция Movado Connect будет включать пять устройств, которые выйдут осенью нынешнего года.
По имеющимся данным, новые часы получат поддержку технологии NFC и платёжного сервиса Android Pay. Цена гаджетов составит от 495 долларов США. Какие-либо другие детали относительно проектирующихся новинок пока, к сожалению, не раскрываются.

Платформа Android Wear 2.0, напомним, официально дебютировала в прошлом месяце. Одним из нововведений стала возможность выбирать приложения и скачивать их непосредственно на часы из магазина Google Play Store. Если смарт-хронометр поддерживает сотовую связь, пользователю даже не придётся подключать гаджет к смартфону.
Добавим, что в прошлом году по всему миру было реализовано 21,1 млн «умных» часов. Это только на 1 % больше по сравнению с 2015-м, когда объём продаж составлял 20,8 млн единиц. Apple по итогам 2016-го заняла 55,0 % рынка, Samsung — 11,4 %. Все остальные производители вместе взятые удерживают 33,6 % отрасли.