Российский рынок смартфонов сейчас является для Xiaomi наиболее важным после домашнего региона. Причём компания рассчитывает развивать в нашей стране не только бизнес сотовых аппаратов, но и другие направления.
«Последние три года Xiaomi слишком поспешно бросилась осваивать внешние направления. Мы сразу стали осуществлять деятельность на семи зарубежных рынках, в итоге компания столкнулась со множеством проблем. Поэтому в дальнейшем мы решили осуществлять внешнюю экспансию более умеренными темпами. Сначала мы сосредоточились на Индии, в этом году собираемся уделить главное внимание России, а также Украине и Вьетнаму», — заявил руководитель китайской компании.
Xiaomi в течение нескольких ближайших лет намерена развернуть масштабную сеть розничных салонов продаж. Речь идёт об открытии до тысячи магазинов. Нужно отметить, что в конце прошлого года в нашей стране заработал первый официальный розничный магазин Xiaomi. Он открыт в московском ТРЦ «Калейдоскоп» компанией «Смарт Оранж», являющейся маркетинговым подразделением RDC GROUP.